пятница, 11 мая 2018 г.

Заключительный этап СП "Лучший подарок - конечно же деньги"

Всем привет!

В этот раз я хочу подвести итоги не только интересного, но на мой взгляд и нужного СП "Лучший подарок - конечно же деньги" вместе с Бумажным Уголком

Давайте вместе вернемся немного назад, и посмотрим как проходил СП.

Первый этап был ориентирован на женскую упаковку для подарка. У меня на этом этапе получилась цветочная коробочка.




На втором этапе - детская упаковка для денег




Третий этап, был мужским.



И, заключительный - Свадебная упаковка.



Вот такой СП получился!





12 комментариев:

  1. Александра, все работы просто отличные! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Тебе тоже удачи! Я считаю, все девочки проекта очень хорошо поработали!

      Удалить
  2. потрясающие работы. Я влюблена в каждую! Спасибо за участие от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой приятный отзыв! С удовольствием принимала участие в СП! Спасибо за идеи вдохновение!

      Удалить
  3. Итоговый пост просто бомба! Столько красоты в одном месте)) Благодарим за участие в СП от блога ТМ Бумажный уголок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Время пролетело незаметно! С нетерпением буду ждать новых увлекательных проектов! Обязательно буду участвовать!

      Удалить
  4. Александра, спасибо большое, что ты с нами! Работы очень красивые, я рассматривала их с большим удовольствием! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В такой потрясающей компании, творить одно удовольствие! Спасибо за организацию проекта, вдохновение и отзыв! ))))

      Удалить
  5. Чудесные работы!Смотреть на них одно удовольствие!Спасибо за участие в проекте от "Бумажного уголка"!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Очень рада что удалось принять участие в СП! Отдельный респект, тому кто придумал денежную тему!)))) Всегда актуально!

      Удалить
  6. Александра,поздравляю с победой!Мне очень понравились твои конвертики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не ожидала.. От этого и безумно приятно! Все девочки хорошо постарались и создали потрясающие работы!

      Удалить